Ракман Питер — Куда идут мертвые

Тут можно читать онлайн книгу Ракман Питер - Куда идут мертвые - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Религия. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Куда идут мертвые
Количество страниц: 6
Язык книги: Русский
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Куда идут мертвые краткое содержание

Куда идут мертвые - описание и краткое содержание, автор Ракман Питер, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Куда идут мертвые - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Куда идут мертвые - читать книгу онлайн бесплатно, автор Ракман Питер

Внутри вашего тела есть тело, которое по своей форме точно такое, как это тело. Откуда вы это знаете? Потому что в Откровении 6:9-11 Он сказал: “Увидел я под жертвенником души... И даны были каждому из них одежды белые”. Душа может надеть белые одежды. И вот, если бы душа подошла к этой двери прямо сейчас, и на ней была бы белая льняная простыня, и если бы вы ее убрали, под ней ничего бы не оказалось. Каспер, дружественное привидение. Так что, когда вы видите эти картинки с привидениями, их всегда рисуют в белой простыне, потому что им “даны виссонные одежды”. Вот такие вот дела. Это, должно быть, было около десяти лет назад. Увидел я в журнале “Лайф” несколько фотографий тел, окруженных электронной аурой и светом. (Великое новое открытие). Я мысленно сказал себе: “Парень, ты окончательно заразился Библией Короля Иакова, не так ли?” Вы могли бы подумать, что через триста лет они сделали бы вещи получше этого. Я читал где-то, что обычный человек хочет, чтобы между ним и незнакомцем было расстояние в 18 дюймов. Почему? Есть что-то вроде ауры. Есть что-то вроде очертания прямо там. Парень лишается своей руки, и примерно через два года он говорит своей жене: “У меня чешутся пальцы”. Она говорит: “Дорогой, у тебя на этой руке нет ни одного пальца”. Он говорит: “Да, но они чешутся”, — и идет к врачу, и тот говорит: “Это нервные окончания”. У врачей тоже есть проблемы. Нервные окончания — это не проблема. Проблема в том, что даже после того, как вам отрезало палец, он все еще есть там. Только вы не видите его. Послушайте, когда вы, кто-то из вас, люди, попадет в ад, и когда вы будете гореть в озере огненном, вы осознаете, что у вас есть тело, и оно не физическое. Поэтому оно не может сгореть. Какой-то приятель все еще думает, что он может пойти в ад и сгореть. Как вы можете сгореть, если у вас нет ничего физического, чтобы оно горело, тогда как огонь — физический. Тело — духовное. Ну, ладно. У вас есть тело, душа и дух.

Ну, а теперь возьмем, к примеру, Иисуса Христа. “Христос умер за грехи наши, по Писанию... и погребен был и... воскрес в третий день, по Писанию” (1Кор. 15:3-4). “Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них” (Евр. 7:25). Когда Иисус Христос, умирая на Голгофском кресте, сказал: “Отче! В руки Твои предаю дух Мой” (Лук. 23:36), — дух взошел. Куда пошел дух? Он взошел на небеса. По-гречески это слово выглядит так: oupanoV (оуранос). По-еврейски это — sy!m^v** (шанайим). Итак, дух взошел.

Куда пошло тело Христа? Ну, вы знаете, куда пошло Его тело. Его тело пошло в могилу. Его тело пошло в гробницу Иосифа из Аримафеи на три дня и три ночи. Слово “могила” по-гречески: mnhmeion (мнемеион). По-еврейски это: rb#q## (кебер). Это не шеол. Это — могила, и часто оно встречается во множественном числе — “могилы”. Послушайте, слова шеолы там нет. Каждый раз, когда в вашей Библии встречается слово шеол, оно в единственном числе и выглядит так: la{v+ (шеол). Это слово в единственном числе. Это не буквальные могилы. Когда Он говорит о могиле, как о коллективном месте, куда идут мертвые, это мог быть шеол. Но если Он говорит о могиле, куда вы погребаете кого-то, это даже не то слово. Вы говорите: “Ну, я не знаю греческого и еврейского...” Послушай, человек, люди, которые не верят в ад, используют греческий и еврейский, чтобы отделаться от ада — Свидетели Иеговы. Если бы они придерживались английского, они бы поняли это правильно. Шеол — это место отошедших покойных духов. Это не одно и то же.

Теперь, куда пошла душа Иисуса? Откройте Деяния 2:27, 31. (Ничто так не просвещает коллежское образование, как Библия Короля Иакова. Это Книга, которая все еще вызывает наибольшие полемики и самая революционная Книга на этой земле. Нет ничего подобного ей сейчас, и не будет позднее). Деяния 2:27 говорит: “Ибо Ты не оставишь души моей в аде...” Его душа не была оставлена где? В аду. Видите это? Его душа сходила в ад.

Вы говорите: “Хорошо, а где ад?” Библия не оставляет никаких сомнений о том, где находится ад. Откройте Матфея, 12 и Ионы, 2, и давайте сравним Писание с Писанием. Лучший комментарий на Писание — это само Писание. Матф. 12:40: “Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи”. Знаете, что вы прочитали? Вы прочитали, что Иисус Христос был три дня и три ночи в сердце земли. Знаете, что это значит в греческом? Это значит “сердце земли”. Знаете, что это значит в еврейском? Это значит “сердце земли”.

Теперь смотрите, дух Иисуса Христа был на небесах. Тогда, какая же Его часть сошла в “сердце земли”? Ну, теперь вполне очевидно, что Его душа была в аду. Его тело было в могиле. Тело, дух, душа. Вы столько читаете о том, что его душа не была “опущена в ад”. Откройте Ионы 2:3: “из чрева ада…” Тот приятель умер. Его тело было внутри того кита, а душа его была внизу, в сердце земли. Он сказал: “До основания гор я нисшел, земля со своими запорами навек заградила меня”. Когда Иисус Христос умер на кресте Голгофы, Его душа пошла прямо вниз, в ад, но она не была оставлена там. Это сейчас известно как прогрессирующее откровение научного характера, о чем совершенно не знали издатели Национального Географического журнала.

Ну, ладно, возьмите вашу Библию и откройте Луки 16. Писание с Писанием. Начнем с Луки 16:19: “Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно”. Это – Ветхозаветная история. Когда Иисус Христос рассказывал эту историю, Он еще не умер на кресте. “Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач…” Хорошо, неспасенный парень умирает. Куда он идет? Библия говорит: “И в аде, будучи в муках…” Богач пошел в ад. Он сошел в ад и поднял свои глаза, и что он увидел? “Увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.

Ладно, почему он сказал: “Отче Аврааме”? Потому, что земля была дана Аврааму (Рим. 4:13). У вас есть описание отца Авраама. “Отец у нас” (Мал. 3:9) – это Авраам. Почему называется лоно Авраамово? Потому, что это – недра земли.

В Ветхом Завете есть места, где спасенные Иудейские святые идут на лоно Авраамово. Они не шли на небо. Профессор одной из этих христианских школ говорит: “Люди спасались одинаково, как в Ветхом, так и в Новом Завете. В Ветхом Завете они спасались, глядя вперед на Христа. В Новом Завете они спасены, глядя назад на Христа”. Ничего подобного! В Ветхом Завете они даже не шли в одно и тоже место. Возьмите спасенного парня в Ветхом Завете. Когда он умер, он не мог пойти в ад, потому что он – спасен, и не мог пойти на небо, потому что его грехи не были искуплены. (Он не мог пойти в чистилище, потому, что нет никакого чистилища). Хорошо, возьмите спасенного парня в Ветхом Завете, после смерти он шел на лоно Авраамово. Неспасенный парень шел в ад. Вы говорите: “Откуда ты знаешь, что они были близко друг ко другу?” Потому, что сказано, что он “поднял глаза свои, увидел вдали Авраама” (Лук. 16:23). Какое же расстояние? Не знаю. Двадцать футов, сорок футов, сто футов, пятьдесят ярдов. Не знаю. Он говорит “вдали”. Должно быть, это было порядочное расстояние. Невозможно было преодолеть его. Он говорит: “И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть…” Каким бы это расстояние ни было, его невозможно было преодолеть. Но я знаю, что он видел его. Знаете, откуда я знаю, что он видел его? Потому, что Библия говорит, что он видел его. Он видел его. Хорошо, неспасенный — в аду, спасенный — на лоне Авраамовом.

И вот, Иисус Христос умер на кресте, и когда Он умер, Он сошел вниз. Откройте Ефесянам, 4. (Ничто так не проясняет семинарское образование, как Библия. Знаете, почему кое-что из этого столь ново для вас, люди? Вы совсем не проводите время в Книге. Если бы вы проводили в Книге четверть того времени, что вы проводите перед телевизором, это не было бы для вас таким незнакомым). Ефесянам 4:8-10: “Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? …дабы наполнить все”. Теперь посмотрите на это внимательно. Он нисходил прежде в преисподние места земли, а потом “пленил плен и дал дары человекам”. Христос спускался в ад. Откуда я знаю, что Он спускался туда? Я знаю, что Он спускался туда, потому что Библия говорит в Откровении 1:18, что Он сказал: “И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти”. Есть какая-то дверь внизу, в сердце земли. Там внизу есть какой-то запор. Иона сказал: “Земля своими запорами навек заградила меня” (Ион. 2:7). Матфея 16:18 говорит: “Врата ада не одолеют ее”. Христос сходил в ад и входил чрез лоно Авраамово; и когда Он выходит, Он забирает кое-кого с Собой на небо. Прочитайте в 1Петра 4:6: “Ибо для того и мертвым было благовествуемо…” Прочитайте в 1Петра 3:18-19, что Христос Духом сходил и “находящимся в темнице духам проповедовал”. В одном месте сказано, что Он благовествовал, а в другом месте сказано, что Он проповедовал; никакой благой вести.

Поделиться книгой

Оставить отзыв