Ракман Питер — Суд перед белым престолом

Тут можно читать онлайн книгу Ракман Питер - Суд перед белым престолом - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Религия. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Суд перед белым престолом
Количество страниц: 5
Язык книги: Русский
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Суд перед белым престолом краткое содержание

Суд перед белым престолом - описание и краткое содержание, автор Ракман Питер, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Суд перед белым престолом - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Суд перед белым престолом - читать книгу онлайн бесплатно, автор Ракман Питер

Суд Перед Белым Престолом

Др. Питер С. Ракман

Суд у Великого Белого Престола — это последний суд над неспасенными умершими. Это тот суд, в который большинство людей, по их словам, верит. Не имеет значения, кто вы — католик, протестант или иудей, — вы все равно знаете, что однажды время этого суда наступит. И этот последний суд описывается тут же, прямо перед вашим носом, в 20-й главе Откровения, начиная с 11-го стиха. Откройте Библию и найдите это место:

Откр. 20:11: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места».

Откр. 20:12: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими».

Откр. 20:13: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим».

Откр. 20:14: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая».

Откр. 20:15: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

Независимо от религиозного воспитания, почти каждый человек верит в то, что где-то, когда-нибудь его настигнет последний суд (даже если его убеждения и не являются религией или, в случае атеиста, если даже он не называет свои верования религией).

В Библии есть семь различных судов, но сегодня я не буду говорить обо всех. Эта проповедь посвящена одному суду — последнему суду, суду над неспасенными мертвыми.

Если вы обладаете хоть крупицей здравого смысла, то вы знаете, что рано или поздно вы будете расплачиваться за свои грехи. Есть очень много людей, которые живут и всю свою жизнь творят зло, но никто не видит, чтобы они за это расплачивались.

Джордж Бернард Шоу дожил практически до ста лет и был отъявленным атеистом. После его смерти его предметы обихода были выставлены на аукцион, и среди них была Библия. На форзаце этой Библии рукой Шоу было написано: «Поистине, эта книга является наименее желанным для ее владельца предметом; я действительно должен избавиться от нее». Вот так он относился к Слову Божию. И, насколько я знаю, Шоу до самой своей смерти пребывал в добром здравии, да и в больнице был всего два раза в жизни.

В этом мире всегда были люди, чьей жизни позавидовал бы даже дьявол, и которые, тем не менее, казалось бы, всегда выходили сухими из воды, но, разумеется, это не так. Настанет день, когда надо будет расплачиваться. Если есть на свете хоть какой-нибудь Бог, молодые люди (заметьте, я говорю это без тени сомнения), так вот, если Бог все-таки есть, то вы получите то, что вам причитается, и это так же верно, как вы живете и дышите. Поверьте мне: вы все-таки получите то, что вам причитается. Но это относится не только к плохим поступкам.

Вы знаете, что на этой земле всегда были люди, которые страдали и жертвовали собой, трудились в поте лица, помогали другим, как только могли, и ни от кого не слышали ни слова благодарности.

И если там, наверху, есть Бог, то вы получите награду и за добрые дела. Добрые дела и плохие дела — это все просто. Другими словами, однажды Бог воздаст каждому по заслугам и подведет итоги.

Как-то один проповедник получил от одного человека письмо, в котором говорилось что-то в этом роде:

«Дорогой брат такой-то, я хотел бы рассказать вам кое-что о себе. Я пахал в воскресенье и сеял в воскресенье. Теперь сентябрь, и я в воскресенье собрал урожай, и теперь у меня самый большой банковский счет в этой части страны. Что вы скажете на это?»

Проповедник ответил на это письмо следующим образом:

«Уважаемый такой-то, Бог не подводит итогов этим сентябрем».

Вот этим-то все и объясняется. Бог подведет итоги позднее. В один прекрасный день вы будете стоять перед Ним, и Он будет судить вас. Павел говорит в Деян. 17:31: «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».

Существует Судья. Знаете, если вы действительно думаете о том, как Он будет судить вас, то у вас должны дрожать коленки. Если бы я начал судить вас, вы бы только засмеялись. Знаете, почему? Потому что во мне вы можете найти столько же недостатков, сколько я могу найти у вас. Но Бог будет судить вас посредством Совершенного Человека. Бог предоставит безгрешному человеку судить вас и определять, чего вы достойны. Некоторые люди имеют весьма странное представление об этом суде. Американцы переняли весь этот вздор от европейцев. Они считают, что когда вы предстанете перед этим судом, Бог возьмет ваши добрые дела в одну руку, а плохие — в другую, и если ваши добрые дела перевесят плохие, то вы попадете на небеса, а если плохих дел окажется больше, то вы попадете в ад, ну а если плохих и хороших дел будет поровну, вам также найдется местечко. Вот так они себе это представляют.

А знаете ли вы, что Бог будет делать на самом деле? Он положит на одну руку все ваши деяния, а на другую поставит Иисуса Христа и взвесит все это. Забудьте о вашем «святом угоднике» или «заступнике» — его не будет там, он такой же мошенник, как и вы. Не будет никакой Марии — у нее, возможно, было столько же нечестивых мыслей, сколько и у вас. Не будет там и Иосифа — он, вероятно, столько же раз лгал, сколько и вы. Бог поставит на одну руку Иисуса Христа, а на другую вас. И Он посмотрит на вашу жизнь! Если бы человек действительно задумался об этом, то он, наверное, заволновался бы, как вы думаете?

Но есть такие люди, которых напугать невозможно. Что бы вы ни говорили, вы не испугаете их. Однажды я говорил с одной женщиной, и она сказала: «Я не верю, что можно убедить людей принять спасение, лишь запугивая их адом. Если вы не можете обратить их ко Христу любовью, вы вообще никак их не обратите».

Я спросил: «Какая у вас Библия?»

Она сказала: «Что вы имеете в виду?» (А у нее была Библия Короля Иакова).

Тогда я сказал: «Ваша Библия говорит: «А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуд. 1:23). «Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, движимый страхом, приготовил ковчег для спасения дома своего» (KJV. Евр. 11:7)

Я слышал, как люди поют:

Благодать вселила в сердце страх Благодатью же тот страх утих, Когда пришел ко мне тот чудный час, И веры луч в меня проник.

Лучше ада бояться, чем в аду гореть. Разве вы не знаете, что естественный страх — это одно из самых полезных для вас чувств? Разве вы не знали этого! Люди выглядят, по меньшей мере, смешно, когда говорят, что не верят в то, что кого-то можно испугать. Если вы так говорите, то вы отчаянный лжец. Вы все, сидящие здесь, имеете какие-нибудь страхи. Некоторые детишки боятся, что провалятся в этом году в школе. Некоторые пожилые люди боятся заполучить рак. Некоторые родители боятся, что не смогут расплатиться по счетам. Некоторые боятся, что не найдут спутника жизни. Вы постоянно чего-то боитесь. Фактически, вы боитесь всего, кроме того, чего вам действительно следует бояться. Библия говорит: «Бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Библия говорит, что хороший благотворный страх — это самое полезное для вас чувство. Но есть люди, которых напугать невозможно. Я знаю это. Вам даже не стоит и пытаться напугать их — они слишком толстокожи.

Возьмем, к примеру, некоторых из вас: вы бы остановили свою машину на железнодорожном пути, а по нему приближался бы к вам поезд со скоростью восемьдесят миль в час, и я бы сказал: «Убирайтесь оттуда скорее! Едет поезд!» Что бы вы сказали: «Вы не сможете напугать меня так, чтобы я сдвинулся с места. Меня можно убедить только любовью»? Что можно сказать о таком недоумке?

Хотел бы я видеть вас в какой-нибудь горячей точке, в бою, когда вокруг вас рвутся снаряды. Человек стоит и говорит: «Вы меня не испугаете». Бац! И от него осталось только мокрое место.

Поделиться книгой

Оставить отзыв