Самолюбова Александра — Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Тут можно читать онлайн книгу Самолюбова Александра - Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Управление, подбор персонала. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Язык книги: Русский
Издатель: Альпина Диджитал
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов краткое содержание

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов - описание и краткое содержание, автор Самолюбова Александра, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов - читать книгу онлайн бесплатно, автор Самолюбова Александра

Поделиться книгой

Оставить отзыв