Тут можно читать онлайн книгу Антонова Наталья - Восприятие брендов и анализ потребительского поведения - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Маркетинг, PR, реклама. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Восприятие брендов и анализ потребительского поведения - описание и краткое содержание, автор Антонова Наталья, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
Восприятие брендов и анализ потребительского поведения - читать книгу онлайн бесплатно, автор Антонова Наталья