Туманов Сергей — Автозвук Online

Тут можно читать онлайн книгу Туманов Сергей - Автозвук Online - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Сделай сам. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Автозвук Online
Количество страниц: 8
Язык книги: Русский
Издатель: Selfpub.ru
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Автозвук Online краткое содержание

Автозвук Online - описание и краткое содержание, автор Туманов Сергей, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Уникальная книга, которая представляет собой "бортовой журнал" большого 14-дневного воркшопа по построению своей автомобильной аудиосистемы с нуля, начиная от выбора концепции и заканчивая настройкой готовой системы.

Автозвук Online - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Автозвук Online - читать книгу онлайн бесплатно, автор Туманов Сергей

Вот я каюсь, что мне пришлось это делать. Потому что меня убивает, когда в передних дверях стоят овалы. Но пришлось поставить. Хотя, кстати, играют интересно, если оттуда извлечь пищалки.

Ниже – программа того, чем мы будем заниматься:

Выбор концепции

Подбор аппаратуры

Установка

проводка

головное устройство

акустика

Сабостроение

Настройка

Задание

Выберите концепцию будущей системы

ВАРИАНТЫ КОНЦЕПЦИЙ

Система на качество звучания

Громкая система

Громко и качественно

Мультимедиа

Выберите себе, что Вы хотите получить.

2. Опишите состав оборудования, который у Вас уже есть.

3. Определитесь с бюджетом на строительство системы. Послушайте вот это аудио о распределении бюджета у нас в группе https://vk.com/audios-35875205

Воркшоп. День второй

Напомню, первое задание у нас было: описать концепцию, какой вы видите свою будущую аудиосистему. Надо было написать состав оборудования, которое уже есть и которое планируете приобрести. Также надо было сфотографировать свою систему, чтобы знать, что и как мы будем делать. Вот сейчас мы и начнем разбор заданий из тех описаний, которые я получил.

Итак, первый у нас – Илья.

Значит, концепция: трехполосный фронт, сабвуфер, поканальное усиление, фильтрация с головы (Головного устройства, магнитолы). Голова Carrozeria, усилители Audison lrx 6.9 на Focal, еще один Audison на Focal. Видим фото компонентов салона, багажника.

«Голова» перенесена вверх, подиум есть.

Вот «стелс», кстати, обратите внимание, хорошая толщина набрана. При поклейке «стелса» это хорошо. Выглядит очень культурно, аккуратно, есть закладные гайки, все хорошо.

Сделан короб под головное устройство, для крепления в нестандартном месте. Дальше показан процесс изготовления. Все в «дровах» еще…

Подключение сделано очень хорошо, качественно, «змейка», термоусадка. Обшито, то ли велюром, то ли алькантарой. Крепление выполнено замечательно. Дальше фотографии в процессе работы.

Да, как крепить провода?

В дверку, в «змейке», так – правильно, так надо делать.

Дальше, внутри стойки, видим крепежные элементы, чтобы крепить стойку к металлу.

Потом – опять процесс изготовление «стелса». Малярный скотч, стекломат, пропитка… Дальше усилитель, все так же грамотно подключено.

А вот насчет этих втулок для проводов, что на фотографии выше, расскажу чуть подробнее. Как судья с большой практикой, я видел, что многие судьи, когда оценивают мастерство в старших классах, требуют устанавливать эти втулки. Некоторые без этого не ставят максимальное количество баллов. Я категорически с этим не согласен. Да, это выглядит аккуратно, посмотрите на фото. Но это не совсем правильно.

Особенно меня удивляют те судьи, которые радеют за звук, мол «мы всё для звука», покупают классные дорогие провода, слушают их, а потом надевают эту втулку, алюминиевую, или еще какую-нибудь.

Почему это плохо? Потому что при её использовании нет хорошего контакта. Когда вы вставляете эту втулку в терминал усилителя, нет такой плотности прилегания, чем когда вы вставляете просто провод. Это дополнительный посредник между проводом, это лишняя точка перехода. Вот здесь весь ваш звук и остается.

В принципе, SQ не совсем моя тема, но то, что нужно, слышу я хорошо. Я разговаривал с людьми, которые «в теме», которые строят SQ-системы и разбираются в качестве звучания, и они подтверждают, что звук на этих втулках и остается. Так что так делать не совсем правильно.

Смотрим дальше: вот подиум… внутренняя часть проклеена маделином. Хорошо, мне понравилось.

Сергей: Так, Илья, мне надо понять, в каком состоянии сейчас система. Чем непосредственно мы будем заниматься на воркшопе, какие цели ставим? Потому что я вижу, что в систему доделывается «стелс», то есть «фронт» уже установлен? Понятно, что будет еще материал по настройке и многим другим вещам, но давайте выясним еще кое-что, чтобы ваше участие пошло вам на пользу. У меня сразу возник вопрос:

– Расположение «серединок» и «пищалок» – оно как-то отслушивалось, или они были установлены, как удобно?

Илья: Как удобно.

Сергей: Систему уже играет или просто установлена, без подключения?

Илья: Играет без саба.

Сергей: Хорошо. Еще один момент, я на фотках не увидел: одинаковы ли обе стойки? То есть, они сделаны с одинаковыми наклонами, или выведены на водителя?

Илья: Симметричные.

Сергей: Там скорее, навскидку, динамики с правой стойки смотрят на водителя, а на левой – на козырек приборного щитка, и направление их излучения сходятся где-то под зеркалом.

Илья: На соседа.

Сергей: Ну да, под зеркалом, где-то в средней точке они сходятся. Я почему спрашиваю, у меня когда-то было точно такое же расположение динамиков на стойках, один в один. Почему?

Потому что когда устанавливаешь их, это наиболее удобно делать. Я вот предлагаю взять и попробовать кое-что поменять. Уже есть что-то, что работает. Но я бы все-таки рекомендовал попробовать немножко поменять расположение. Да, еще такой вопрос:

Машина для себя или с возможностью участия в соревнованиях по автозвуку?

Илья: Для себя. Но и на соревнования можно съездить.

Сергей: У вас уже есть система, есть подиумы. Я бы предложил вам сделать еще и другие стойки, с другим направлением. Это не так трудозатратно. Хотя бы в «дровах», не идеально, не обтягивать их. А сделать так, чтобы можно было отслушать динамики с другим направлением. И просто сравнить, что лучше играет.

Поделиться книгой

Оставить отзыв