Туманов Сергей — Автозвук Online

Тут можно читать онлайн книгу Туманов Сергей - Автозвук Online - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Сделай сам. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Автозвук Online
Количество страниц: 8
Язык книги: Русский
Издатель: Selfpub.ru
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Автозвук Online краткое содержание

Автозвук Online - описание и краткое содержание, автор Туманов Сергей, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Уникальная книга, которая представляет собой "бортовой журнал" большого 14-дневного воркшопа по построению своей автомобильной аудиосистемы с нуля, начиная от выбора концепции и заканчивая настройкой готовой системы.

Автозвук Online - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Автозвук Online - читать книгу онлайн бесплатно, автор Туманов Сергей

Ладно, если это межблочный кабель, а если акустический или силовой? Тогда это может быть опасно. Особенно, если используется мощный усилитель, там на выходе большое напряжение бывает. Поэтому еще раз советую сделать защиту. Я привел пример, чтобы вы понимали, где могут быть проблемы. Вообще, все места, где есть возможность перетирания, перебивания, пережимания или перегрева, следует защитить.

И следующий момент: Мы будем выбирать компоновку. Вот у Саши два саба, два крупных ящика, понятно, что другой концепции, кроме как занять весь багажник, просто физически не может быть. Но мы это сделаем немножко по-другому. Если есть желание оставить эти ящики, если они устраивают по звуку, тогда оставим, если нет, то кое-что немножко поменяем.

Нам нужно сделать гармоничную систему, чтобы это смотрелось, как единое целое. Чтобы это была действительно акустическая система, а не просто аппаратура, накиданная в багажник. Вот так, как делает Илья. У него немного не закончено, но процесс идет в правильном направлении. То есть, получается другая система. Да, она выходит другой направленности, чем у Саши и у Дмитрия.

Поэтому, мне нужны размеры, технический рисунок вашего багажника: ширина, высота, глубина. Чтобы мы могли скомпоновать нашу систему. Завтра мы окончательно определимся, что мы будем делать, как мы будем делать, определим узкие места в вашей системе и начнем работать. Уже непосредственно по строительству системы.

Можно сделать схематический рисунок с размерами. Завтра мы будем разбирать ваши рисунки. И еще будут нужны размеры ваших усилителей. Чтобы не искать их в поисковике. Если у вас машина находится на станции, идите туда, фотографируйте и мерьте.

И, напоследок, анекдот:

«Один парень закончил престижную бизнес-школу, стал отличным специалистом. И устроился в корпорацию, которая находится в пятерке лучших американских компаний, в отдел кадров.

Как-то вызвал его к себе шеф и сказал, что освободилась вакансия регионального директора по связям с поставщиками.

Зарплата – пятьсот тысяч долларов в год, служебная квартира, служебный «Майбах», бонусы и полный соцпакет. И надо найти кандидата на эту должность. Парень взялся за решение задачи.

Он выложил вакансию на сайты по поиску работы. Соответственно, люди, видя соблазнительную вакансию, начинают присылать резюме. Эти резюме приходят тысячами, которые кадровик не успевает распечатывать, не то, что изучать.

В итоге он захламляет распечатками весь кабинет, полностью зарывается в них. Но время идет, нужно нанимать человека. Приходит шеф и спрашивает: «Ну что, как успехи?».

Парень объясняет ситуацию и спрашивает: «Что делать?».

Шеф подходит к ближайшей стопке, берет наугад два десятка резюме и говорит: «На, вот, выберешь из этих».

Работник шокирован таким решением: «Как, а что же с остальными? Ведь среди них может оказаться настоящий профессионал, которого мы упустим?!».

Шеф отвечает: «Ты понимаешь, сегодня им просто не повезло. А с неудачниками мы не работаем».

Поэтому я надеюсь, что из этой поучительной истории все сделали правильные выводы :)

С неудачниками мы не работаем. А действие решает.

И задание на завтра.

Мне нужны фотографии.

Во-первых, разбираем двери. Илье можно не разбирать. Если есть фотографии процесса шумоизоляции дверей, хорошо, если нет – разбираем двери, шумоизолировать мы их будем обязательно. Хотя, разбираем в любом случае, хочу вас научить одной «фишке», применив которую, я думаю, разницу в звуке вы оцените.

Разбираем двери, фотографируем, присылаем фотографии мне.

Дальше я вам покажу интересную штуку, которую придумал не я. Меня научили этому хорошие ребята из Ростова. Один из них – это Вадик Ищенко, мой хороший друг и очень сильный мастер. Они научили меня одной «фишке», которую мы сделаем, и на звуке она скажется очень положительно.

Воркшоп. День третий

Мне вспомнился анекдот в тему, даже не столько анекдот, сколько притча: «У одной женщины было три сына-близнеца. И все они работали в одной крупной компании, причем на одной и той же должности, менеджера по продажам. Но один получал 10 долларов в час, другой – 300 долларов в час, а третий – 10000 в неделю, плюс ежедневные бонусы и льготы от компании.

Но должность у них была одна. И мать никак не могла понять, почему так. Вот она приходит к шефу своих сыновей и спрашивает, как так получается, ведь они работают на одной и той же должности, каждый из них менеджер по продажам, а зарплаты разные? А он отвечает: «Я вам сейчас кое-что продемонстрирую, и вы все поймете».

И просит позвать того, который получает 10 долларов в час. Когда парень появляется, шеф говорит ему: «Слушай, там прилетел самолет, в нем должно быть 50 тонн шерсти, 50 тонн хлопка. Ты езжай на склад, проверь, так ли это». Через 15 минут он возвращается и говорит: «Там все хорошо». «А как ты узнал?» – спрашивает его шеф. «Я позвонил в грузовой терминал, они проверили все документы и сказали, что прибыло точно такое количество хлопка и шерсти». «Молодец, свободен».

«Теперь позовите следующего сына» – говорит шеф секретарше. Когда парень входит в кабинет, он получает такое же задание. Но возвращается уже через два часа и говорит: «Там прибыло только 40 тонн шерсти и 60 тонн хлопка. Но, в принципе, мы можем зачесть это количество на следующий год, в следующий отчетный период». Шеф отпускает его и объясняет матери: «Вот видите, этот уже сделал чуть больше, чем от него требовалось».

Зовет третьего и дает ему точно такое же задание. Тот едет и пропадает надолго. И до вечера не появляется. Приезжает уже после двенадцати. Шеф с мамой уже устали ждать, спрашивают с нетерпением: «Ты где был?!».

Парень объясняет: «Из тех 40 тонн хлопка, что пришли, 20 – была «не кондиция». Я договорился с поставщиком, что товар нам поменяют и пришлют еще 5 тонн в качестве компенсации. «Не кондицию» я продал на прядильную фабрику, они оплатили ее, и мы уже получили деньги. Также мы успели закупить новую партию.

С шерстью тоже была проблема, половина была свалявшаяся, мы не могли принять ее на склад, поэтому пришлось продать эту партию в Афганистан, чтобы из нее валяли шапки-афганки. Деньги мы уже получили, поэтому готовы к следующим закупкам».

Понятно, что этот человек получал самые большие деньги».

Понимаете, к чему я всё это говорю? К тому, что вам нужно выполнять хотя бы те инструкции, которые я вам даю, а в идеале делать гораздо больше.

Лирическое отступление закончено, приступим к нашему занятию.

Сегодня мы разбираем домашние задания, которые я вам давал на предыдущем занятии. И я подумал вот о чем – машины у наших участников находятся в разном состоянии. У кого-то что-то незакончено, у других – вообще ничего не сделано. Заниматься перескакиванием с места на место мы не будем, а пойдем по программе.

Я вчера думал, как это сделать. Поэтому мы пройдем все стадии, одна за другой, чтобы потом не было мучительно больно, если кто-то что-то пропустит. Сейчас мы разберем, что вы сделали по заданиям, а потом я расскажу о расчете силовой проводки. Это то, что надо сделать вначале.

Одну стадию проектирования мы прошли. Примерно представили, что и где будет стоять, также мы приблизительно знаем набор компонентов. Теперь нам надо спроектировать систему питания. Особенно это касается тех, кто строит громкие системы с большими мощностями. Я предвижу вопросы: «А хватит ли мне вот такого аккумулятора, или этого генератора?». Как правило, эти вопросы достаточно неопределенные, на них можно дать только такие же ответы. Поэтому проводку надо рассчитывать.

В книге «Типовые заблуждения в автозвуке», на странице 17, как раз идет речь о силовых проводах. Я там дал примерный расчет того, что вам нужно по питанию: какой нужен аккумулятор, какой генератор. Далее приводится расчет проводов, есть табличка. Ну и, соответственно, есть номиналы предохранителей.

Поделиться книгой

Оставить отзыв