Савченко Мария — Основы HR Digital для HR и рекрутера

Тут можно читать онлайн книгу Савченко Мария - Основы HR Digital для HR и рекрутера - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Управление, подбор персонала. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Основы HR Digital для HR и рекрутера
Язык книги: Русский
Издатель: ЛитРес: Самиздат
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Основы HR Digital для HR и рекрутера краткое содержание

Основы HR Digital для HR и рекрутера - описание и краткое содержание, автор Савченко Мария, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Эту книгу я написала для того, чтобы расширить инструментарий HR и рекрутеров по поиску персонала в онлайн-среде. Я синхронизировала опыт поиска и подбора персонала с инструментами digital-маркетинга.Вы сможете понять, с каких шагов необходимо начать работу по поиску персонала онлайн, по какому принципу работает контент в социальных сетях, и будете знать, как составить свою первую вакансию, которую не стыдно будет разместить в социальных сетях.

Основы HR Digital для HR и рекрутера - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Основы HR Digital для HR и рекрутера - читать книгу онлайн бесплатно, автор Савченко Мария

12

Глава 1. Анализ кандидатов

Первый и самый важный пункт, с которого начинает свою работу любой маркетолог, а теперь HR и рекрутер – это анализ ЦА.

Если мы знаем кто наши люди, мы сможем подобрать каналы для контакта с ними. И поиск кандидатов в этом плане не отличается. Ведь, мы ищем людей. Нам с вами нужно описать максимально детально кто наш кандидат с его достоинствами и недостатками.

Итак, вот перечень вопросов, которые вы сможете использовать, когда будете составлять свой портрет кандидата:

1. Пол

2. Возраст

3. География

4. Опыт

5. Его ценности (не буду капитаном очевидностью, но чем больше ценности человека совпадают с ценностями компании, тем лучше он впишется в вашу команду)

6. Где он проводит свободное время

7. Что читает, кого читает

8. В какое время бывает в сети

9. Какие соц сети предпочитает

Это небольшая часть вопросов. Которые помогут нам определить где искать этого человека, по каким интересам и о чем с ним можно поговорить во время первого контакта.

Также, эти вопросы помогут вам создавать контент для страницы компании в социальных сетях.

Глава 2. Активные и пассивные кандидаты в соц сетях

В социальных сетях есть как пассивные, так и активные кандидаты.

Активные кандидаты – это те, кто активно пишет, что ищет работу, ставит хештеги и размещает свое резюме. Эти люди будут искать вакансии даже те, которые плохо оформлены, ибо работа им необходима.

Пассивные кандидаты – это кандидаты которые не ищут работу, они просто обращают внимание. Обращают внимание на то, что его привлекает. Поэтому здесь важно иметь хорошо и красиво оформленную вакансию, карьерный сайт или страницу компании в социальных сетях.

Теперь о поиске.

Если вы хотите быстрее закрыть вакансию и сама позиция не очень специфична, то можно начать с поиска активных кандидатов.

Искать таких кандидатов можно следующими способами:

1. В сетях по хештегам. Один из самых популярных хештегов #ищуработу дальше уже можно добавлять локацию и тематику вакансии.

2. В группах по хештегам.

3. Размещая и красиво оформленные вакансии в группах соц сетей.

Несколько примеров

1. Общий поиск по хештегам.

2. Поиск в группах по хештегам.

3. Размещение оформленной вакансии в группе.

Что касается пассивных кандидатов, то здесь придется поработать и помучиться шучу, просто нужно по-другому работать и еще стоимость работы с такими кандидатами будет дороже.

Итак, инструменты для привлечения пассивных кандидатов:

1. Поиск по должности + качественный анализ профиля кандидата, чтобы понимать релевантность вашего предложения. Если вы предлагаете то, что его в принципе не может заинтересовать, то здесь конечно будет отказ.

2. Создание и оформление вакансии. Запуск этой вакансии в таргетированную рекламу. Предварительно делаем настройку в таргетированной рекламе на аудиторию по должности, образованию и т.д.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Поделиться книгой

Оставить отзыв