Мендяев Пюрвя Николаевич — Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ)

Тут можно читать онлайн книгу Мендяев Пюрвя Николаевич - Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ) - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Драматургия. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ)
Количество страниц: 14
Язык книги: Русский
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ) краткое содержание

Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ) - описание и краткое содержание, автор Мендяев Пюрвя Николаевич, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

О татаромонгольском нашествии.

Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ) - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Татаро-монгольское нашествие и ложные сущности. (СИ) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Мендяев Пюрвя Николаевич

  глава 1.

  Ложные сущности наполнили наш мир. Все отрасли знания и нашей повседневной жизни просто тонут в бездонном океане ложных сущностей. Первое что нужно для себя уяснить, это то что ложные сущности осели уже везде в вашем сознании и вашим сознанием воспринимаются вовсе не как ложные, а как самые что ни на есть истинные сущности.

   Для того чтобы двигаться к истине, к принятию правильных жизненных решений, нужно научиться отделять в своём сознании ложные сущности от других форм сущностей. И это тем более важно в связи с тем, что ложные сущности это не просто не правильные или ложные знания, это ложные, неправильные логические схемы и построения. Что бы не стать жертвой ложных сущностей нужно уметь понимать механизм формирования ложных сущностей. А для этого очень важно каждому для себя уяснить несколько важнейших моментов.

  Что такое ложные сущности?

  Как ложные сущности порождаются?

  Как ложные сущности проникают в наше сознание?

  Как ложные сущности поселившись в нашем мозгу начинают порождать новые реальности?

  Какие логические ошибки допускаются очень часто в жизни?

  Обо всём этом и о многом другом рассказываю на примере разбора различных теорий возникших вокруг темы о татаро-монгольском нашествии.

  глава 2.

   Длительное время регулярно читая политические, исторические, финансово-экономические статьи и книги, не могу отделаться от ощущения, что меня кто-то всё время водит за нос. Связано это с тем, очевидно, что человечество к настоящему моменту так и не выработало методологию гуманитарного познания (в отличие от естественно-научного, которое демонстрирует объективную плодотворность и эффективность), а механические переносы естественно-научных методов в гуманитарную область терпят крах.

   Т.о. попытка разработки Теории ложных сущностей (ТеЛС) - есть желание "алхимика" или "астролога" получать верные результаты в отсутствие пока разработанной Химии и Астрономии.

   Теория ложных сущностей (ТеЛС) является подразделом Теории управляемого хаоса (последняя также находится в стадии разработки).

   Ложная сущность (л.с.) - это общее название для класса объектов, теорий, мыслей и т.п., которые обладают способностью к воспроизводству себя в виде некоторого дефекта (ошибки). Дефект (ошибка) в данном случае понимается как признак, выходящий за пределы узкого взгляда на л.с. Поэтому л.с. всегда нестабильное, неопределённое понятие, но только при взгляде "сверху" (с объективной позиции).

   Л.с. в своей "объективной" неопределённости субъективно всегда определённое, но, при этом, многообразное понятие.

   Л.с. сконструирована из элементов истинных сущностей, формально-логический синтез которых невозможен.

   Л.с. для воспроизводства себя, должна определённым образом демонстрировать разные истинные грани разным наблюдателям, находящимся на разных позициях (исповедующих разные точки зрения).

   Одна ложная сущность (л.с.) собирает вокруг себя (коллекционирует и порождает) другие л.с.

   Ложная сущность (л.с.) в пределе стремится к абсурдному понятию. Абсурдное понятие - есть идеальная л.с., полностью ложное представление, не имеющее к реальности совершенно никакого отношения.

   Ложная сущность (л.с.) - неустранимый феномен в теории и практике жизни людей.

  Общие принципы обращения с л.с.

  1. Для получения правильного (адекватного реальности) результата для л.с. необходим специальный аппарат манипулирования ложными сущностями (л.с.).

  2. Никогда нельзя следовать очевидным (формально-логическим) соображениям при обращении с л.с.

  Правила обращения с метафизической ложной сущностью:

  1. Если существует всего два исхода, то отрицание ложной сущности приводит к истинной сущности.

  2. К ложной сущности необходимо применять ложную логику, тогда минус на минус даст плюс.

  глава 3.

  Теперь перейдем непосредственно к теме татаро-монгольского нашествия.

   С недавних пор появилась очень много сомнений насчет того было оно или нет. Но откуда вдруг появились в отечественной общественной мысли все эти мотивы?

  И для того чтобы ответить на данный вопрос нужно обязательно вспомнить некого действительно значительного и можно сказать великого человека, породившего все эти трещины во времени и пространстве из которых выползла вся эта история про то, что татаро-монгольского нашествия не было. Этот человек - Владимир Чивилихин, написавший в своё время роман-эссе "Память". Получивший огромную популярность. Именно он создал данное течение мысли, которое стало со временем шириться и разрастаться и доросло до попытки полного пересмотра всей мировой истории, в крайней своей форме у господина Носовского и К. В детстве я зачитывался этим произведением, которое тогда печаталось в роман-газете. Фактически все основания, все доводы, которыми пользуются нынешние ниспровергатели официальной истории были разработаны и опубликованы Чивилихиным в этом самом романе-эссе "Память", самое главное что им, то есть Чивилихиным был открыт метод, с помощью которого можно было пересматривать истории - обычный, бытовой здравый смысл. Он в своём произведении как бы делал своим сообщником по расследованию читателя, постоянно отсылаясь к этому самому здравому смыслу современника - мол, ты же видишь, что нас дурят, прикинь исходя из своего опыта и своего здравого смысла, ведь чтото тут явно не так....

Поделиться книгой

Оставить отзыв