Назарчук Антон — Легенда о чародее: Лазурный замок_

Тут можно читать онлайн книгу Назарчук Антон - Легенда о чародее: Лазурный замок_ - бесплатно полную версию (целиком). Жанр книги: Фэнтези. Вы можете прочесть полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и смс на сайте Lib-King.Ru (Либ-Кинг) или прочитать краткое содержание, аннотацию (предисловие), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.

Легенда о чародее: Лазурный замок_
Количество страниц: 15
Язык книги: Русский
Издатель: ЛитРес: Самиздат
Прочитал книгу? Поставь оценку!
0 0

Легенда о чародее: Лазурный замок_ краткое содержание

Легенда о чародее: Лазурный замок_ - описание и краткое содержание, автор Назарчук Антон, читать бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Lib-King.Ru.

Кто может колдовать? Чародеи с Острова Богов считают, что лишь те, кому с рождения дан редчайший дар – Звездная Искра. Веками маги ищут по свету мальчиков, наделённых им, выкупают у родителей, чтобы подготовить себе смену. Чародею дозволено очень многое, гораздо больше, чем знатному вельможе. Есть лишь одно ограничение – маг не имеет права на любовь. Таков главный закон магии. Но какая связь между магией и любовью? И почему магия доступна лишь мальчикам наделённых Звездной Искрой? Поиски ответов на эти вопросы, оказываются очень опасными для молодого адепта школы магии. Да он и не против был бы отступить, да на карту поставлено слишком много…

Легенда о чародее: Лазурный замок_ - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Легенда о чародее: Лазурный замок_ - читать книгу онлайн бесплатно, автор Назарчук Антон

1. Незадолго до экзамена

– Это твой первый экзамен, Лешарп. Отнесись к нему со всей серьёзностью, пожалуйста.

Ученик стоял у окна, молча любуясь видом. Он даже не отреагировал на слова молодого учителя, несмотря на то что его замечания были к нему вполне справедливы. От результата этого экзамена зависело, как в дальнейшем будет проходить его обучение.

– Прошу, веди себя степенно, – продолжал давать наставления преподаватель. – Твой гонор может пагубно отразиться на твоём развитии, даже если ты правильно ответишь на все заданные тебе вопросы.

– И это будет справедливо? – наконец заговорил ученик.

– Да, – ответил учитель.

– Почему?

– Потому что тебе нечего делать в верхнем дворце, если ты не умеешь контролировать свои эмоции, – назидательно процитировал учитель отрывок из собственных же лекций. – Не говоря уже о том, что контроль над собственными эмоциями мы проходим в самом начале.

– А если это будет не эмоциональный всплеск? – не сдавался ученик.

– А что тогда?

– Несогласие и отстаивание точки зрения, и умозаключений, – ученик повернулся к своему наставнику.

– Точки зрения, умозаключений? – переспросил скептически наставник. – Позволь спросить тебя, чьи это умозаключения?

– Мои, – удивлённо ответил Лешарп. – А чьи же ещё? Я много размышляю и делаю определённые выводы. Пусть некоторые результаты моих исследований и разнятся с общеизвестными данными, но это не значит, что мои возражения вызваны отсутствием контроля.

– Ты лукавишь, друг мой, – погрозил ему пальцем наставник, и улыбнулся.

– Нет, – пожал плечами ученик. – Почему бы этим умозаключениям и в самом деле, не быть моими?

– Потому, что ты для этого не достаточно образован и начитан. Хотя, должен признать, что твои способности, порой просто поражают. Особенно если учитывать то, сколько времени ты тратишь на свои прогулки по деревенским окрестностям.

Ученик ничего не ответил, лишь усмехнулся и направился к выходу.

– Я уверен, что у тебя все получится, – сказал ему наставник, выходя из кабинета, вслед.

– А я, в этом даже не сомневаюсь, – безразлично ответил Лешарп.

– Только не будь слишком самонадеян, слышишь! Твое мнение о том, что ты самый достойный в этом учебном заведении ни должно касаться других. Ты понял?

Лешарп остановился.

– Что вы имеете в виду?

– Я говорю про твою неоправданную уверенность, – ответил учитель. – Когда-нибудь она тебя подведёт, и смотри, что бы это было не сегодня.

Лешарп только закатил глаза и вновь продолжил своё движение.

– Ты так ведешь себя, только потому, что не встречал себе равных на своем курсе среди учеников, – продолжал говорить ему в след наставник, часто, но не очень продуктивно, перебирая ногами.

Ученик вновь ничего не ответил, и не потому, что он неоправданно считал себя лучше других, просто, за то время пока он был под опекой у своего наставника, успел выучить все его реплики наизусть. И более того, порой знал, какая последует за уже сказанной, что, всегда раздражало его молодого учителя, и вызывало неистовую радость среди однокурсников.

Они миновали коридор и устремились вверх по лестнице, которая вывела их на большой балкон. Данный балкон, являлся так же и проходной, на более высокий ярус, Лазурного замка, где обитали куда более могущественные наставники и ученики, чем те, с которыми Лешарп имел дело раньше.

– Смотри, – указывая на колоннады, сказал молодой учитель. – Вот тут ты будешь учиться, если сдашь экзамен.

– Не хочу показаться нахальным, – ответил ученик. – Но я уже бывал тут, однажды.

– Как? – возмутился наставник. – Ты, на запрещенной для тебя территории? Да как ты смел?

Лешарп вновь воздержался, что-либо отвечать. Он знал, какой мягкий нрав у его учителя, и не хотел лишний раз этим пользоваться.

– И тут был? – всё ещё хмурясь, спросил наставник, когда они вышли на большую террасу.

– Нет, – соврал Лешарп. – Только там, на входе.

Эта новость, как будто обрадовала молодого учителя, и он стал рассказывать, то, как ему будет хорошо, когда он попадёт на самый верх.

– Во-первых, там потрясающий вид, – увлечённо говорил он. – Тебе, как чародею, который ценит такие вещи, будет очень приятно там прибывать. А так же там совершенно другой уровень мастерства. Но прежде чем туда попасть, тебе придётся отучиться здесь.

– Надеюсь, не придётся, – ответил Лешарп.

– Что ты сей час сказал? – осёкся наставник.

– Я надеюсь, что показав своё мастерство, миную этот уровень, и …

– О, Всемогущая Сила! – взмолился молодой учитель. – Да когда ты, наконец, поймёшь, что ты просто чуть лучше, чем те, с кем ты учился!

– А так же чуть лучше тех, кто меня учил, – справедливо заметил ему Лешарп.

Наставник покраснел, а затем начал хмуриться.

Ученик склонил голову и приготовился выслушать хорошо знакомую ему речь, об уважении к старшим не смотря на свои достижения, и так далее, но тот, лишь тяжело вздохнул и ничего не ответил.

До экзаменационного зала дошли, уже молча, там собралось, весьма много народу. В этот день не только Лешарп собирался сдать экзамен на более высокую ступень, здесь присутствовали и другие ученики, в сопровождении своих учителей.

– После этого экзамена мы больше не увидимся с тобой, – наконец нарушил молчание молодой наставник, когда пришла очередь, идти Лешарпу.

– Почему?

– Я буду вынужден, передать тебя более могущественному преподавателю. Не могу сказать, что с легкостью отпущу тебя, ведь тебя было так интересно учить, несмотря на твои выходки.

Лешарп внимательно посмотрел на его лицо и с лёгкостью разглядел в нем печаль. Видимо искусство самоконтроля не давалось его наставнику так легко, и может быть по этому, он делает акцент на эмоциях, в своей обучающей программе. Не сумев в должной степени освоить искусство самоконтроля, он устраняет этот недостаток, посредством преподавания другим. И, несмотря на то, что порой нет необходимости так скрупулёзно разбирать эту тематику, и хладнокровие его подопечных, уже давно отвечает требованиям, он все равно не перестает говорить об этом. Он с легкостью контролирует гнев и боль, но только не те чувства, которые испытывают люди при расставании с теми, кто им не безразличен, к кому привязались и в кого вложили частичку себя самого. Может именно по этому, он и являлся воспитателем младших подготовительных групп, и значился ниже, по статусу, нежели другие мастера Лазурного Замка.

– Там на верхних ярусах вряд ли найдется такой хороший воспитатель и собеседник, как вы, – ответил ему Лешарп, и добавил нотку горечи в свое высказывание, не потому что испытывал нечто подобное, а потому что понял, что наставнику будет приятно её услышать.

2. Тот самый раз, когда он тайно проник

на запрещённую для него территорию

– Сможешь так? – С ядовитой улыбкой спросил Заедил, и сложил руки в определенный знак, после чего стоящая на столе ваза поднялась в воздух, словно её кто-то привязал невидимыми нитями.

Камират с досадой отвел взгляд в сторону.

– Я так и думал, – ответил Заедил. – А если бы ваза была пуста, смог бы?

Ответа вновь не последовало, что вызвало у окружающих всеобщую неприязнь к Камирату.

– Не обращай на них внимания Камират, – попытался утешить его Лешарп. – На самом деле ты этого не можешь сделать не потому, что хуже стараешься, а потому, что в твоей голове слишком много посторонних мыслей.

– Легко тебе говорить, – с досадой ответил Камират. – Тебе волшба даётся куда быстрей других.

– Это потому, что мои мысли собраны, и упорядочены, – по-отечески, ответил Лешарп.

Камират ещё раз посмотрел в сторону своих обидчиков, которые продолжали раздувать тему чародея-дилетанта:

– Наколдуй себе немного мозгов, – как бы советовал ему Заедил. – А лучше удали часть, что бы мысли лишние в голову не лезли.

Поделиться книгой

Оставить отзыв